Что делать если возникла необходимость в торговых стеллажах?

Торговый стеллаж – оборудование, обеспечивающее удобный доступ и оптимальное представление товара покупателям. Если стеллажи для склада выбираются в основном по функциональным и прочностным критериям, то торговые стеллажи - должны обладать  и отличными эстетическими показателями. Можно с уверенностью сказать, что торговый стеллаж – это «лицо» магазина. Поэтому подбирать данную  категорию торгового оборудования нужно грамотно и обстоятельно.

Торговые стеллажи – критерии выбора

1. Тип и назначение

Все оборудование можно классифицировать по двум основным параметрам: по месту установки и по способу размещения товаров. В зависимости от месторасположения в торговом зале различают:

  • Пристенный стеллаж – оборудование,  размещаемое вдоль стен торгового помещения. Наиболее распространенный тип, который используется как в сетевых торговых центрах, так и в небольших магазинах. В оптовой торговле они также находят свое применение. Например, пристенные стеллажи для склада-магазина используют для представления образцов товаров.
  • Угловые конструкции, которые, как правило, играют роль дополнительных элементов пристенных стеллажей, позволяющие не прерывать целостность линии оборудования в углах торгового зала.
  • Островной стеллаж – торговое оборудование, располагаемое обычно в центральной зоне магазина. Используется для определенных групп товаров,  позволяет представить их в максимально выгодном ракурсе.

 По способу размещения товаров, стеллажное оборудование разделяют на:

  • Полочное – товар размещается непосредственно на полках конструкции;
  • Навесное - товар вывешивается на специальные кронштейны, входящие в комплект системы, которые закрепляются на перфорированных поверхностях конструкции;
  • Специализированное – предназначается для демонстрации определенной товарной группы (хлеб, вино-водочные изделия, овощи, книги, DVD-диски и т.д.)

2. Покрытие

Зависит от условий эксплуатации и видов товаров. Так интенсивная эксплуатация с товарами, имеющими твердую упаковку, требует наличия покрытия, устойчивого к механическим воздействиям. Цвет покрытия  также имеет существенное значение. Повреждения защитного слоя меньше всего будут заметны на поверхностях, окрашенных в светлые тона.

3. Прочность

Этот показатель зависит от толщины полок, наличия дополнительных элементов жесткости (ребер и стоек). Чем их больше в конструкции стеллажа, тем он прочнее. Усиленное оборудование может потребоваться, если в ассортименте магазина присутствуют тяжелые товары, или стеллажи используются для склада.

4. Размер

Выбор размеров оборудования во многом зависит от характеристики торгового помещения. Большинство моделей стеллажей имеют монтажную высоту от 1 до 3 метров. Оптимальная высота для этого типа оборудования – 1,6 метра. Она позволяет достать товар с верхней полки покупателю среднего роста. В случае недостатка складской площади можно купить оборудование большей высоты и использовать верхние полки для временного хранения товаров.

5. Качество и производитель

Сегодня рынок торгового оборудования представлен стеллажами не только зарубежного производства, но и довольно качественной продукцией отечественных компаний. Стоят они дешевле, а их качество ничем не уступает импортным аналогам.

Стеллажи, Нижний Новгород – где купить?

В Нижнем Новгороде стеллажи и другое складское оборудование представлено достаточно широко – выбор есть как по диапазону цен, так и по производителям. 

Хотелось бы выделить динамично развивающуюся поставщика торговых стеллажей компанию СЕДЬМОЙ ЯРУС. Это команда профессионалов, помогающих в решении любых задач, касающихся комплексного оснащения предприятий и организаций стеллажным оборудованием.

Онлайн-помощь