Переосмысление мощности с помощью вилочных погрузчиков Hangcha

 

По данным Всемирной ассоциации статистики промышленных транспортных средств (WITS), в течение 2021 года было заказано 2,34 миллиона единиц погрузчиков фирмы Hangcha. Несмотря на то, что отрасль все еще не отошла от пандемии, объем общих ежегодных заказов у компании увеличился на 43% по сравнению с показателями предыдущего года. Из 2,34 млн единиц техники примерно 69% (~1,61 млн) были электрическими вилочными погрузчиками. Популярность электрических вилочных погрузчиков растет, так как в этом сегменте заказы выросли на 54,8% по сравнению с предыдущим годом. 

 

Литий-ионный аккумулятор и Батарейный отсек Серии XC 

Погрузчики с литий-ионной батареей

В 2015 году Hangcha Group начала исследовать и разрабатывать технологии, чтобы ответить на этот вопрос. Hangcha сотрудничает с CATL, мировым лидером в производстве литий-ионных аккумуляторов, для разработки погрузочно-разгрузочного оборудования, построенного на основе технологии литий-железофосфатных аккумуляторов (LiFePO 4). Эта технология дает погрузочно-разгрузочному оборудованию несколько ключевых преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными вилочными погрузчиками.

Преимущества литий-ионной технологии включают в себя:

  • Быстрая зарядка
  • Возможность зарядки
  • Более длительное время работы
  • Необслуживаемые аккумуляторные батареи
  • Нулевые выбросы

Инжинеры Hangcha поняли, что погрузочно-разгрузочное оборудование, построенное на основе специфической химии литий-железо-фосфатных аккумуляторов, наконец-то даст потребителям электрический вилочный погрузчик, производительность которого будет аналогична вилочному погрузчику с двигателем I.C.

 

Секрет успеха серии XC

На выставке CeMAT в 2018 году Hangcha Group представила публике свою первую модель с литий-ионным аккумулятором. Это был электрический литий-ионный пневматический вилочный погрузчик серии XC грузоподъемностью от 2 до 3,5 тонн. Hangcha Group разработала этот вилочный погрузчик, чтобы прорваться через форму традиционных свинцово-кислотных вилочных погрузчиков с 9 ключевыми технологическими отличиями.

Hangcha Group выпускает серию XC на CeMAT 2018

9 ключевых отличий серии XC:

  • Литий-железо-фосфатный аккумулятор
  • Совершенно новая конструкция рамы вилочного погрузчика
  • Изготовленная на заказ форма батареи для того чтобы понизить центр тяжести грузоподъемника
  • Интегрированная система управления батареей
  • Система охлаждения высокой эффективности
  • Рейтинг водонепроницаемости IPX4
  • Комплексная совместимость электромагнитной среды и технология высокого магнитного поля
  • Технология защиты от высоких и низких температур
  • Система управления мониторингом безопасности

Вилочные погрузчики, которые были большими, ограниченными в применении и не очень эффективными, теперь могут быть заменены новыми электрическими погрузчиками XC серии, которые могут работать несколько смен без замены батарей, и работать в тех условиях, в которых обычные дизельные погрузчики не справятся. Литий-ионные аккумуляторы Hangcha протестированы более чем 273 различными способами, чтобы убедиться, что они безопасны в эксплуатации. В дополнение на погрузчиках новой серии установлена влаго/пыле защита по стандарту IPX4 для обеспечения надежности в совершенно разных средах. Оборудование предлагает более низкую общую стоимость владения благодаря своим необслуживаемым батареям и энергоэффективности.



Полная линия складского оборудования погрузочно-разгрузочных работ на Li-ION'ых аккумуляторах 

После успеха серии XC, Hangcha разработала и выпустила полную линейку погрузочно-разгрузочного оборудования, работающего с использованием подобных литий-ионных технологий. Полная линейка литий-ионного оборудования Hangcha предоставлена у нас в каталоге. 

Онлайн-помощь